Обзор

Что такое Aropromo?

Aropromo является отмеченным наградами решением для точек продаж, которое позволяет брендам создавать по-настоящему мультисенсорную рекламную кампанию. Aropromo позволяет добавить аромат к вашей промо стойке или билборду, побуждая покупателей интерактивно взаимодействовать с вашим продуктом и получать разнообразные впечатления. Дисплеи в точках продаж способны привлечь внимание покупателей и выделить новые продукты или специальные предложения. Специально разработанные, чтобы распространять аромат продукции, размещенной на дисплее, Aropromo усиливает визуальные впечатления от текста и упаковки, поднимая вашу рекламную кампанию на новый уровень.

Реализованные проекты

Компания Unilever: В 2013 Air Aroma успешно создала для промо кампании антиперспирантов бренда Unilever, Axe - Apollo ароматизированные промостойки.

Создан для вас

Умный, компактный и доступный, Aropromo полностью кастомизирован. Aropromo позволяет совместить визуальный брендинг с ароматом вашего продукта в уникальном дисплее в точках продаж. Aropromo можно настроить на разный способ подачи аромата - кнопка, датчик движения, включение через определенный интервал времени. В результате в точке продаж покупатель ощущает ароматы именно ваших продуктов.

Ваш бренд

Aropromo - это забота о вашем бренде. Учитывая вашу визуальную айдентику, внешнее оформление и маркетинговое сообщение бренда, наши парфюмеры, дизайнеры и стратеги разpботают совместно с вами промодисплеи, которые ваши покупатели не смогут забыть.

Ваш дисплей

Дизайн Aropromo позволяет разместить Aropromo в вашей точке продаж. Арома-устройство работает от батареек и выполняется в разных размерах, так что хотите ли вы добавить аромат к большому билборду или маленькому промодисплею, Aropromo можно легко адаптировать под ваши потребности.

Ваш аромат

Aropromo использует ваш аромат. Благодаря интеграции
вашего аромата, Aropromo дает возможность
потребителям взаимодействовать напрямую с вашим
продуктом и брендом, что позволяет им попробовать
ваш продукт и делает его более привлекательным и
запоминающимся.

Награды

Aropromo получает премию 2013 POPAI Award

POPAI- Международное агентство Рекламы в Точках Продаж является единственной глобальной некоммерческой организацией, посвятившей свою деятельность исключительно розничному маркетингу. Ежегодная премия вручается талантливым дизайнерам и производителям со всего мира. Aropromo получила в 2013 году премию POPAI в сфере Технологии и Инновации. Aropromo был признан новаторским, умным, впечатляющим решением для промо стоек в розничной торговле, отличающейся высокой конкуренцией и быстро меняющейся.

Клиенты Aropromo

Компании, использующие Aropromo

Aropromo предлагает брендам и маркетологам мощный и эффективный метод использования аромата в рамках своей рекламной кампании. Ароматизированные промо стойки создают как визуальные, так и обонятельные впечатления. Ведущие бренды, включающие Unilever и Colgate, Palmolive, выбрали Aropromo для создания впечатляющих рекламных кампаний в точках продаж. Aropromo позволяет интерактивно взаимодействовать с покупателями, которые имеют возможность не только увидеть, но и понюхать образцы продукции, такой как: парфюмерия, моющие средства, смягчители тканей, шампуни, дезодоранты, еда и напитки. Большой ли, маленький ли ваш бизнес, Aropromo является экономически эффективным способом контакта с клиентами.

Colgate-Palmolive

Unilever

Caudalíe

Готовы купить?

Свяжитесь с нами, чтобы начать проект по аромамаркетингу

Свяжитесь с Air Aroma, и мы поможем вам создать свою собственную мультисенсорную рекламную кампанию, используя ваш запах и брендинг, чтобы создать идеальные дисплеи в точках продаж.