Аромамаркетинг

Связь бренда с ароматом

Аромабрендинг - больше, чем просто распространение приятного аромата в пространстве. Это искусство развития бренда компании, маркетинговое сообщение, создание ассоциации определенного бренда с определенным ароматом, который усиливает все аспекты бренда.

Это может стать весьма эффективным в условиях, когда другие сенсорные триггеры, такие как освещение, звук и роскошная обстановка, сочетающиеся с брендом, создают более прочный эмоциональный контакт с потребителями.

Аромамаркетинг

Мгновенный результат

Мгновенный результат

Довольные клиенты, которые регулярно возвращаются к вам.

Результат - довольные клиенты,которые помнят ваш ​​бренд и регулярно возвращаются к вам. Правильно подобранный аромат может незаметно влиять на покупателей, побуждая их как можно больше времени проводить в ароматизированном помещении, он так же может быть эффективным средством для привлечения клиентов в ваш магазин.

Распространение эксклюзивного аромата в помещении сделает еще более узнаваемой айдентику вашего бренда, создаст идеальную атмосферу для ваших клиентов, сотрудников и гостей, поможет отстроиться от конкурентов.

Узнайте больше о брендовых ароматах, которые разрабатывает Air Aroma

Наука

Больше, чем просто маркетинговое обращение

Обоняние является более сложным чувством, чем все остальные чувства человека, так как обонятельные рецепторы в носу соединены непосредственно с отделом мозга, ответственным за память и эмоции.

Впечатления, которые мы получаем при помощи обоняния, настолько сильные, что оказывают влияние на 75% наших повседневных эмоций. Это происходит благодаря тесной связи обонятельных желез, которые регистрируют запах, и лимбической системы мозга, которая управляет эмоциями и памятью.

Ароматы могут как способствовать снижению раздражения, стресса, депрессии, апатии, так и усиливать позитивные переживания, такие как счастье, чувственность, расслабление, водушевление.

Стивен Варренбург (МФЛ) Гэри Э. Шварц (Йельский университет)

При распространении лаванды во время перерывов на работе, было установлено, что работоспособность людей увеличивается.

Сакамото и др., 2006 Oxford Journals | Life Sciences& Medicine | Chemical Senses.

75% процентов ежедневных эмоций мы получаем благодаря нашему обонянию. После зрения это самое важное чувство, которым мы обладаем.

Мартин Линдстром | Чувство бренда.