Аромамаркетинг

Благодаря прочной ассоциации аромата с вашим брендом, клиенты будут помнить ваш бренд дольше

Зачем Использовать Аромамаркетинг?

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание эмоциональной связий с потребителями имеет решающее значение.

Обоняние - самое сильное и эмоциональное из всех чувств. Используя аромат, бренды могут общаться с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне.

Аромат может привлечь новых клиентов, увеличить продажи, повысить ценность продукта, а также повысить узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов.

Аромамаркетинг;Аромат вашего бренда

Маркетинг ароматов - это гораздо больше, чем просто ароматизация пространства. Это искусство сочетания фирменного стиля компании, маркетинговых ценностей, целевой аудитории и аромата, который усиливает эти ценности.

Аромат не только обладает способностью влиять на поведение людей, но и вызывает воспоминания, делая это почти мгновенно. Когда аромат сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он усиливает впечатление от бренда и способен установить длительную связь с потребителями.

Аромамаркетинг

Обоняние

/

Память

Аромамаркетинг

Считается, что наше обоняние влияет на 75% эмоций, которые мы испытываем. Тесная связь между обонятельной железой и лимбической системой, которая управляет эмоциями и воспоминаниями, является настоящей силой, которую можно использовать.

Обонятельные рецепторы напрямую подключаются к той части мозга, которая отвечает за память и эмоции. Вот почему аромат обладает способностью переносить вас в определенное время и место, пробуждая воспоминания.

Люди способны распознавать примерно 10 000 различных запахов, и что еще более примечательно, мы способны вспомнить запахи с точностью 65% через год, и всего 50% визуальных изображений нам удасться вспомнить через три месяца. (По данным Института обоняния).

“75% эмоций, которые возникают у нас ежедневно, связаны с нашим обонянием. Помимо зрения, обоняние - самое важное чувство, которое у нас есть”.
Мартин Линдстром, Чувство бренда: Как создавать мощные бренды с помощью Осязания, Вкуса, Обоняния, Зрения и Слуха.

Результаты

Результат: Клиенты, которые будут дольше помнить о Вашем бренде и Клиенты, которым хочется задержаться у Вас подольше. Научные исследования доказывают, что аромат оказывает непосредственное влияние на то, как потребители относятся к бренду. Правильный аромамаркетинг может улучшить работу магазина, отеля или офиса, создав комфортную и позитивную среду, которая будет мотивировать потребителей проводить больше времени с вами.

Использование правильного аромата может укрепить ваш бренд, создать идеальную атмосферу для ваших клиентов, сотрудников и гостей и отстроить ваш бизнес от конкурентов.

В одном из кейсов консалтинговая фирма представила американскую марку обуви New Balance китайским покупателям, используя аромамаркетинг. использовался Для демонстрации опыта и мастерства, присущих бренду, использовался аромат дерева и кожи. Покупатели тратили в два раза больше денег по сравнению с аналогичными магазинами, ведь “Чем дольше клиент остается в магазине, тем больше он тратит” (Консалтинговая фирма Equal Strategy).